МАДОУ №59

 

Обращение граждан

Уважаемые родители наших воспитанников и посетители сайта!

Наш педагогический коллектив создает все условия, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду. Мы всегда открыты для общения с Вами, готовы разделить с Вами радость за успехи Вашего малыша, выслушать пожелания, ответить на вопросы. Давайте общаться! Вместе мы многое сможем решить! У нас с Вами одна цель – счастливые дети!

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

 

Отправить обращение в электронную приемную

 

 

 

Поступившие в Электронную приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в «Электронную приёмную»

 

При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, контактные телефоны и электронный адрес.

Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю в письменном виде по указанному адресу.

Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Не рассматриваются обращения:

— если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

— адресованные в ДОУ ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

— указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему детского сада № 59. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.

    

Дата последнего обновления страницы 24.01.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»