МАДОУ №59

 

Дополнительные развивающие услуги

 

Все занятия проходят 2 раза в неделю по установленному графику. Длительность занятий от 20 минут до 1,5 часов.

 

1.  Театральная студия

 (для детей, начиная с 3-х лет, по желанию родителей).

 Занятия в театральной студии способствуют развитию активного внимания, быстроты реакции, воображения, музыкальности, согласованности движений, стимулируют желание самостоятельно искать выразительные жесты, мимику для создания игрового образа, воспитывают доброе отношение друг к другу. Музыкально-театрализованная деятельность позволяет раскрыть духовный и творческий потенциал ребенка, дает возможность адаптироваться ему в социальной среде. В период подготовки спектакля каждый ребенок «примеряет» на себя абсолютно все роли. 2 раза в год ребятишки показывают зрителям плоды своей кропотливой работы. Все спектакли проходят всегда на «Ура!». Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица артистов, зрителей после спектакля убедительно говорят о том, как дети любят театр, как он им близок и понятен. 

 

 

2.  Танцевальная студия «Вдохновение»

(для детей, начиная с 3-х лет, по желанию родителей).

Первоначальным является формирование у детей интереса к подвижным танцевальным занятиям за счет проведения занятий в танцевально-игровой форме с использованием различных  направлений:

  • ритмичные, современные и диско танцы;

  • детские танцы;

  • основы бальных  танцев;

  • основы хореографии и пластики.

В процессе деятельности  решаются следующие задачи: формирование музыкально-ритмической базы, формирование навыков перемещения и координации; укрепление мышечной системы, развитие выносливости, скорости  и ловкости; формирование культуры движения; обучение ориентированию в пространстве; развитие у детей интереса  к подвижным танцевальным занятиям, формирование положительного образа; формирование психологической устойчивости и концентрации внимания. Конечной целью работы танцевальной студии является формирование базовых танцевально-двигательных навыков. 2 раза в год ребята из танцевальной студии «Вдохновение» представляют зрителям свои яркие концерты.

 

 

                                            
   

 

3. Цирковая студия "Ассорти" 

(для детей, начиная с 4-х лет, по желанию родителей).

Цирковое искусство в силу своей яркости и красоты очень привлекательно для детей дошкольного возраста. Занимаясь в цирковом коллективе, дети не только получают физическую подготовку, необходимую для данного вида деятельности, но и расширяют свои знания о цирковом искусстве, ближе знакомятся с различными цирковыми жанрами.  В цирковой студии "Ассорти" дети знакомятся и осваивают различные жанры:

  • Акробатика

  • Клоунада

  • Жонглирование

  • Фокусы

  • Воздушная гимнастика и акробатика

  • Акробатическая эксцентрика и т.д.

Весной ребятишки представляют на суд зрителям свои достижения на ярком, красочном концерте.

 

 

4.  Занятия по системе Марии Монтессори "Я все могу!"

(для детей, начиная с 3-х лет, по желанию родителей). 

Данная педагогическая система основана на индивидуальном подходе и самоценностью каждого ребенка.  Главный принцип системы Монтессори - «Помоги  мне сделать это самому!». Это  значит, что взрослый должен понять, что интересует малыша в данный момент, создать ему оптимальную среду  для занятий и ненавязчиво  научить пользоваться этой средой. Таким образом, взрослый помогает каждому ребенку найти свой индивидуальный путь развития и раскрыть  свои природные способности. Дети, занимающиеся по системе М. Монтессори, растут любознательными и открытыми для получения глубоких и разносторонних знаний. Они проявляют себя как свободные, независимые личности, умеющие найти свое место в обществе.  Средством становления личности ребенка является его собственная активная деятельность по освоению окружающей среды, основанная на свободном выборе предмета деятельности, партнера, места и темпа своей работы. Мария Монтессори считала, что ребенку изначально дано быть умным и успешным. Задача взрослого – помочь раскрыть потенциал малыша, научить его самостоятельно постигать мир.

 

 

 

5.  «Программа «Развивай-ка» (раннее обучения детей дошкольного возраста с использованием оборудования «Kidsmart» и интерактивного стола Promethean ActivTable)

(для детей, начиная с 5-ти лет, по желанию родителей).

Использование информационных технологий во всех сферах жизни человека - насущная необходимость.  Современным детям предстоит жить и работать в новом информационном веке, который мы можем себе лишь представить. С помощью программы дети в сопровождении веселых персонажей попадают в так называемые «Научные домики»; в каждом домике несколько игровых ситуаций,  несколько разных заданий.  Программа развивает у детей творческое мышление, позволяет в занимательной форме знакомиться с важными явлениями и понятиями. Программа повышает уверенность ребенка в собственных возможностях, развивает самостоятельность, побуждает к исследовательской деятельности. Кроме этого, ребятишки имеют возможность  работать за интерактивным мультитач-столом (сенсорным столом). Это современное мультимедийное устройство, которое позволяет одновременно 4-м пользователям работать с различными игровыми, тематическими приложениями, развивающими, обучающими программами. Дети приобретут элементарные навыки компьютерной грамотности.

 

                  

 

 

6. Занятия по робототехнике по программе "Путешествие к звездам"

(для детей, начиная с 4-х лет, по желанию родителей).

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Благодаря разработкам компании LEGO System на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов. Программа "Путешествие к звездам" помогает поддержать детскую инициативу в освоении интересного увлекательного мира технического прогресса.

 

 

 

7. Программа "Вокальной группы "Конфетти"

(для детей, начиная с 5-ти лет, по желанию родителей).

Пение – основное средство музыкального воспитания, а также наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Уже в раннем возрасте дети реагируют на песню, еще не понимая до конца ее содержания. C возрастом, интерес к песне увеличивается;  из пассивного, слушательского интереса, переходит к активному, исполнительскому. Голос человека, это уникальный инструмент, который всегда с собой. Но, его, как и другие виды деятельности, необходимо развивать. Программа «Вокальной  группы «Конфетти» направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства. 

Результатом занятий  является исполнительская деятельность: участие в общих праздниках детского сада: «День музыки», «Фестиваль семейного творчества», календарные праздники, отчетные концерты.

 

 

 

 

8. Программа "Волшебные ладошки"

(для детей, начиная с 5-ти лет, по желанию родителей).

 

Программа "Волшебные ладошки" вводит ребенка в увлекательный мир творчества и дает возможность поверить в себя, в свои способности. Деятельность детей направлена на решение и воплощение в материале разнообразных задач, связанных с изготовлением вначале простейших, затем более сложных изделий и их художественное оформление. Программа  предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это дает детям способность не только почувствовать гармонию окружающего мира, но и создавать ее в любой другой, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее на отношения с людьми, с окружающим миром. На занятиях дети будут творить, используя нетрадиционные техники: скраббукинг, квилинг, мыловарение, де-купаж и др. Результаты работы будут представляться на суд зрителям в виде творческих выставок.

 

 

 

 

 

 

                                                                                       9.  Детский фитнес

(для детей, начиная с 4-х лет, по желанию родителей).

Детский фитнес – это спортивные занятия, которые могут включать в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики, йоги и восточных единоборств. Кроме того, детский фитнес – это еще и отличная возможность для ребенка выплеснуть накопившуюся энергию, весело и с пользой проведя время с другими детьми. Как правило, для детей используется игровая форма обучения – это помогает ребятам полностью расслабиться и с удовольствием выполнять требования педагога. Несомненным плюсом детского фитнеса является и то, что эта форма физических нагрузок является менее травматичной (т.е. более безопасной), чем профессиональные тренировки в секциях любого из «настоящих» видов спорта. В детском фитнесе нет такого физического и психологического напряжения, «гонки» на результат, как в спортивных секциях. Значение детского фитнеса трудно переоценить:

1)Повышение сопротивляемости организма.
2) Укрепление опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки. Укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия. Развитие и укрепление всех основных мышечных групп.
3) Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшение обменных процессов в организме.
4) Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость.
5) Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков.
6) Повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

 

                                                                             

                                                                    10.  Английский язык

(для детей, начиная с 4-х лет, по желанию родителей).     

Раннее приобщение детей к иностранному языку происходит посредством игры.    Изучение английского языка помогает развитию личности ребенка, расширяет  общение со сверстниками, кругозор, раскрепощает, способствует формированию собственного мнения и особого взгляда на мир, мир – где нет языковых границ. Дошкольники овладевают базовыми навыками чтения и письма, свободно общаются в рамках изученных тем и не имеют никакого языкового барьера.

В конце года для родителей устраиваются открытые просмотры, на которых они могут увидеть, чему дети научились за год.

 

 

11.  Юный шахматист

 

Шахматы – это не только популярная игра, но и дейcтвенное, эффективное средство интеллектуального развития детей.Процесс обучения шахматам способствует концентрации внимания и развивает логическое мышление, укрепляет память, развивает изобретательность. Поэтому так важно начинать учить малышей игре в шахматы в самом раннем возрасте. Дети, которые играют в шахматы, целеустремленны, самокритичны, самостоятельны. Шахматисты привыкают доводить дело до конца, не огорчаться при неудачах. Еще одна причина кроется в благотворном влиянии игры на подготовку к школе. Детсадовская пора когда-то закончится, а экспериментально подтверждено, что дети, вовлеченные довольно рано в волшебный мир шахмат, лучше успевают в школе, особенно в точных науках, и даже быстрее делают домашние задания.

 

 

 

 

Обратно к списку

 

Дата последнего обновления страницы 17.03.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения